Служба поддержки

Получите ответы на самые популярные вопросы

1

Мне не приходит письмо на почту о завершении регистрации. Что делать?

Рекомендуем проверить вкладку "спам" возможно у Вам установлена жесткая фильтрация на почте

2

Не нашел своего учебного заведения в списках.

К сожалению мы не можем разом охватить все ВУЗы нашего государства, как хотелось бы. Мы работаем над этим.

3

Я не помню свой договор на обучение, как мне быть?

В таком случае Вам необходимо обратиться в бухгалтерию Вашего учебного заведения с просьбой о предоставлении договора.

4

У меня сайт некорректно отображается.

Мы постоянно обновляем функционал нашего сервиса, поэтому Вам необходимо почистить кэш и куки.

5

Где работает Ваш сервис?

На данный момент мы работаем только в Омской области и сотрудничаем с несколькими образовательными учреждениями. Мы расширяем свою географию присутствия.

6

Не могу авторизоваться на сайте, не помню свой пароль.

На данной странице Вы сможете восстановить свой пароль: http://studypay.ru/password/reset

7

У меня есть идея.

С радостью рассмотрим ее, пишите сюда: ad@studypay.ru

8

Почему такая большая комиссия?

Комиссию устанавливают банки, мы же стараемся по возможности ее минимизировать.

9

Оплатил обучение, но сайт ваш не сгенерировал чек, что делать?

Такое возможно, Вы можете обратиться к нам на почту: support@studypay.ru, либо же через месенджер Telegram и в социальных сетях, а также позвонить в наш call-центр. Звонки по РФ бесплатные.

Не нашли ответ?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки